Выпускник ТУСУРа Даниил Кравцов рассказал известному журналу, как обычному программисту пройти путь от университетского проекта до собственного стартапа и привлечь $ 8 миллионов.
Даниил Кравцов окончил факультет систем управления ТУСУРа в 2005 году. В бизнес-инкубаторе ТУСУРа он стал одним первых резидентов, запустив свой проект по созданию софта для зарубежных букмекерских контор. Сейчас выпускник ТУСУРа – основатель компании Improvado, с которой сотрудничают такие гиганты, как Coca-Cola, L’Oreal и Philips.
«Главное для начинающего стартапера – это интересоваться бизнесом, знать свою аудиторию и уделять большое внимание маркетингу. В самом начале, чтобы привлечь интерес к проекту, я в течение двух месяцев провёл около 250 деловых встреч и даже установил своеобразный рекорд – 22 встречи в день с потенциальными инвесторами в режиме нон-стоп», – говорит Кравцов.
Компания Кравцова занимается развитием сервиса, который самостоятельно может агрегировать и анализировать маркетинговые данные о пользователях и их предпочтениях сразу на большом количестве платформ. Основной продукт – аналитический трансформатор данных, с помощью которого маркетологи без помощи программистов смогут преобразовывать данные в отчёты.
Компания имеет филиал и в Томске, где также работают выпускники ТУСУРа. «В нашей команде работают профессионалы, которые могут взять на себя ответственность за создание продукта. У нас – бесконечное количество задач, и нужны инициативные люди, которые готовы работать не просто за зарплату, а вкладывать свои идеи в развитие проекта», – рассказывает Кравцов.
В конце сентября журнал Forbes выпустил статью о выпускнике ТУСУРа, где подробно описан путь стартапера, рассказано о становлении компании и дальнейших планах Кравцова.